Структура: str_dx8
Макет структуры
![]() |
str_dx8 (DirectX 8) |
---|---|
![]() |
1 DirectX 8 Graphics. Начало работы |
![]() |
2 DirectX 8 Graphics. Создание и рендеринг объектов |
![]() |
3 DirectX 8 Graphics. Билборды (Billboards) |
![]() |
4 DirectX 8 Graphics. Вьюпорты |
![]() |
5 DirectX 8 Graphics. Meshes |
![]() |
6 DirectX 8 Graphics. Освещение |
![]() |
7 DirectX 8 Graphics. Текстурирование |
![]() |
8 DirectX 8 Graphics. Частицы (Particles) |
![]() |
9 DirectX 8 Graphics. Шрифты |
![]() |
10 DirectX 8 Graphics. Библиотека D3DX |
Sidebar
Sidebar
Search Wiki Page
Категории
Последние изменения
- Кодим 3D FPS DX9. 1.15 Объекты в игре
- Кодим 3D FPS DX9. 1.14 Полигональные сетки (меши) и материалы
- Базовые понятия 3D-графики
- Формат файлов X (DirectX)
- Кодим 3D FPS DX9. 1.13 Добавляем поддержку игры по сети
- Кодим 3D FPS DX9. 1.12 Добавляем поддержку звука
- Кодим 3D FPS DX9. 1.10 Добавляем рендеринг Ч.1
- Кодим 3D FPS DX9. 1.11 Добавляем поддержку шрифтов
- Работа с двоичными ресурсами в MSVCpp2010 Express
- Ссылки
Последние комментарии wiki