Загрузка...
 
Печать
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Артем Томашкевич (slymentat@mail.ru)
Артем Томашкевич (slymentat@mail.ru)
Основатель проекта. Не доцент)). Меня всегда поражала та пропасть, которая разделяет авторов современных книг по программированию компьютерных игр и их читателей. Зная своё дело "от" и "до", спецы приводят многострочные листинги, толком не объяснив, что и откуда берётся. К концу книги, как правило, предлагается короткая демка без единого намёка на её дальнейшее масштабирование в полноценную игру. В большинстве случаев опускаются важнейшие аспекты игрокодинга (система стейтов, менеджмент ресурсов и т.д.). Редким исключением и настоящим открытием для меня стала книга Вогхана Йонга (Voughan Young) "Programming multiplayer FPS in Directx" (2004 г.). Именно она легла в основу учебного курса, представленного на данном сайте. В планах: Открыть раздел 3D-modeling (3DS MAX, Maya, Milkshape 3d). Открыть раздел HL-modding. Разбираем по косточкам культовую игру Half-Life (1998 г., Valve). Ярчайший пример как из переработанного движка Quake (ID Software) можно создать шедевральную игру с крутым сюжетом и геймплеем.

Contributors to this page: slymentat и admin .
Последнее изменение страницы Среда 08 / Июль, 2015 13:49:48 MSK автор slymentat.

Последние комментарии

No records to display

Хостинг