Z-конфликт. В программировании 3D-графики. Нежелательный эффект, возникающий, когда небольшое изменение ракурса камеры может изменить видимость близко расположенных треугольников. Также проявляется в мерцании и в искажённом наложении текстур, оказавшихся на границе зоны видимости усечённой пирамиды вьюера (viewer frustum). Если два объекта имеют близкую Z-координату, иногда, в зависимости от точки обзора, показывается то один, то другой, то оба полосатым узором. Это называется Z-конфликт (англ. Z fighting). Чаще всего конфликты присущи спецэффектам (декалям), накладывающимся на основную текстуру, например, дырам от пуль. Решаются Z-конфликты сдвигом одного объекта относительно другого на величину, превышающую погрешность Z-буфера. Снижение уровня z-файтинга считается одним из главных нововведений DirectX 10. Image Источники: https://ru.wikipedia.org/wiki/Z-буферизация(external link), http://www.gamedev.ru/terms/ZBuffer(external link)