Jim Adams. Programming Role Playing Games with DirectX 8.0. - Premier Press. 2002
Published At: 2020-03-18 12:25 - (381 Прочтений)
Крутой учебник по C++ и по программированию DirectX 8 в частности. 1100 страниц на английском языке. Масса иллюстраций, живой и понятный стиль изложения. В теории с книгой идёт CD-диск с примерами под MS Visual C++ 6.0 . При желании образ можно нагуглить. Саму книгу берём, например, здесь: https://theswissbay.ch/pdf/Gentoomen%20Library/Game%20Development/Programming/
![]() |
Поиск
Новые статьи
- Depth Sorting
- Готова статья "DirectX Graphics. Освещение"
- Готова статья "DirectX Graphics. Шрифты (Using Fonts)"
- Готова статья "DirectX Graphics. Билборды (Billboards)"
- Готова статья DirectX Graphics. Частицы (Particles)
- Поток вершинный (Vertex stream)
- Пространство (область) координат отсечения (Clip space)
- Связный список (Linked list)
- Стейт (state)
- Jim Adams. Programming Role Playing Games with DirectX 8.0. - Premier Press. 2002
Последние изменения
- Anim8or. Моделируем автомобиль и экспортируем в .X-файл
- Anim8or. Уроки
- 3D Studio Max. Уроки
- Софт
- DirectX Graphics. Меши (полигональные сетки)
- Технология COM (Component Object Model)
- Программируем 3D-шутер от первого лица (FPS) (Win32, Cpp, DirectX9)
- DirectX Graphics. Работаем с вьюпортами
- Оптимизация 3D-приложений
- DirectX Graphics. Текстурирование
Последние комментарии