(от англ. state - состояние) является сокращением от словосочетания "состояние операции" (state of operation), которое означает текущий процесс данного приложения, отправленный на выполнение. Главное меню любой игры - это стейт, игровой процесс - это тоже стейт. Даже показ окна инвентори (inventory; содержимое карманов или ручной клади главного героя) также является стейтом. В зависимости от текущего игрового стейта (главный экран, игровой процесс и т.д.) игровые ввод и вывод обрабатываются по-разному.
|
Поиск
Новые статьи
- Depth Sorting
- Готова статья "DirectX Graphics. Освещение"
- Готова статья "DirectX Graphics. Шрифты (Using Fonts)"
- Готова статья "DirectX Graphics. Билборды (Billboards)"
- Готова статья DirectX Graphics. Частицы (Particles)
- Поток вершинный (Vertex stream)
- Пространство (область) координат отсечения (Clip space)
- Связный список (Linked list)
- Стейт (state)
- Jim Adams. Programming Role Playing Games with DirectX 8.0. - Premier Press. 2002
Последние изменения
- Anim8or. Моделируем автомобиль и экспортируем в .X-файл
- Anim8or. Уроки
- 3D Studio Max. Уроки
- Софт
- DirectX Graphics. Меши (полигональные сетки)
- Технология COM (Component Object Model)
- Программируем 3D-шутер от первого лица (FPS) (Win32, Cpp, DirectX9)
- DirectX Graphics. Работаем с вьюпортами
- Оптимизация 3D-приложений
- DirectX Graphics. Текстурирование
Последние комментарии