Готова статья "DirectX Graphics. Шрифты (Using Fonts)"
Автор: slymentat - Published At: 2020-11-27 08:59 - (222 Прочтений)Игрокодинг - DirectX |
(MSVC++2010, Win32, DirectX 8) В статье описывается работа со шрифтами средствами DirectX. Во второй части мы с нуля создаём тестовый Проект и готовим его к компиляции. Исходный код примера взят из книги Jim Adams - Programming RPG with DirectX 8 (2002). Все задействованные программные продукты и компоненты бесплатно доступны в Интернете. Статья является частью учебного курса по созданию игр под DirectX 8 "Программируем Role Palying Game (RPG) (Win32, C++, DirectX8)". Ссылка на статью: DirectX Graphics. Шрифты
|
Поиск
Новые статьи
- Поверхность DirectDraw
- T&L аппаратный
- Обёртка, оболочка (функция/структура/класс-*)
- Открылась наша группа ВКонтакте
- Depth Sorting
- Готова статья "DirectX Graphics. Освещение"
- Готова статья "DirectX Graphics. Шрифты (Using Fonts)"
- Готова статья "DirectX Graphics. Билборды (Billboards)"
- Готова статья DirectX Graphics. Частицы (Particles)
- Поток вершинный (Vertex stream)
Последние изменения
- DirectX Graphics (DirectX 9). Анимированные спрайты
- Ссылки
- DirectX Graphics (DirectX 9). Начало работы
- DirectX Graphics (DirectX 9). Поверхности и растры
- Создание приложений (Cpp, Win32)
- DirectX Graphics (DirectX 8). Начало работы
- Софт
- DirectX Graphics (DirectX 8). Шрифты
- DirectX Graphics (DirectX 8). Частицы (Particles)
- DirectX Graphics (DirectX 8). Билборды (Billboards)
Последние комментарии