Готова статья "DirectX Graphics. Освещение"
Автор: slymentat - Published At: 2020-11-27 11:03 - (110 Прочтений)Игрокодинг - DirectX |
(MSVC++2010, Win32, DirectX 8) В статье описывается работа со световыми источниками. Во второй части мы с нуля создаём тестовый Проект и готовим его к компиляции. Исходный код примера взят из книги Jim Adams - Programming RPG with DirectX 8 (2002). В статье затрагивается несколько важных аспектов настройки Проекта, связанных с устранением часто возникающих ошибок в процессе компилирования. Все задействованные программные продукты и компоненты бесплатно доступны в Интернете. Статья является частью учебного курса по созданию игр под DirectX 8 "Программируем Role Palying Game (RPG) (Win32, C++, DirectX8)". Ссылка на статью: DirectX Graphics. Освещение
|
Поиск
Новые статьи
- Depth Sorting
- Готова статья "DirectX Graphics. Освещение"
- Готова статья "DirectX Graphics. Шрифты (Using Fonts)"
- Готова статья "DirectX Graphics. Билборды (Billboards)"
- Готова статья DirectX Graphics. Частицы (Particles)
- Поток вершинный (Vertex stream)
- Пространство (область) координат отсечения (Clip space)
- Связный список (Linked list)
- Стейт (state)
- Jim Adams. Programming Role Playing Games with DirectX 8.0. - Premier Press. 2002
Последние изменения
- Anim8or. Моделируем автомобиль и экспортируем в .X-файл
- Anim8or. Уроки
- 3D Studio Max. Уроки
- Софт
- DirectX Graphics. Меши (полигональные сетки)
- Технология COM (Component Object Model)
- Программируем 3D-шутер от первого лица (FPS) (Win32, Cpp, DirectX9)
- DirectX Graphics. Работаем с вьюпортами
- Оптимизация 3D-приложений
- DirectX Graphics. Текстурирование
Последние комментарии