Упорядочивание (сортировка) по глубине. Один из методов оптимизации 3D-рендеринга путём удаления невидимых поверхностей (слоев) сцены. Объекты рисуются, начиная с самого дальнего слоя относительно точки наблюдения. Таким образом, объекты, находящиеся на более близких слоях, перекрывают дальние объекты, тем самым удаляя их изображение.
|
Поиск
Новые статьи
- Поверхность DirectDraw
- T&L аппаратный
- Обёртка, оболочка (функция/структура/класс-*)
- Открылась наша группа ВКонтакте
- Depth Sorting
- Готова статья "DirectX Graphics. Освещение"
- Готова статья "DirectX Graphics. Шрифты (Using Fonts)"
- Готова статья "DirectX Graphics. Билборды (Billboards)"
- Готова статья DirectX Graphics. Частицы (Particles)
- Поток вершинный (Vertex stream)
Последние изменения
- DirectX Graphics (DirectX 9). Анимированные спрайты
- Ссылки
- DirectX Graphics (DirectX 9). Начало работы
- DirectX Graphics (DirectX 9). Поверхности и растры
- Создание приложений (Cpp, Win32)
- DirectX Graphics (DirectX 8). Начало работы
- Софт
- DirectX Graphics (DirectX 8). Шрифты
- DirectX Graphics (DirectX 8). Частицы (Particles)
- DirectX Graphics (DirectX 8). Билборды (Billboards)
Последние комментарии