СОФТ ИГРОКОДЕРА
Table of contents
- СОФТ ИГРОКОДЕРА
- Интегрированные среды разработки приложений (ИСР, IDE)
- API, SDK
- Игровые движки (Game Engines)
- Программы-конструкторы игр
- Вьюеры, распаковщики, конвертеры игровых ресурсов (ассетов)
- Редакторы двоичных ресурсов (Resource Editors)
- Редакторы растровых изображений (Bitmap Editors)
- 3D-редакторы
- Эмуляторы
- Разное
Интегрированные среды разработки приложений (ИСР, IDE)
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ | ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА |
---|---|---|
Microsoft Visual C++ 2005 Express | Официально бесплатная (для некоммерческого использования) интегрированная среда разработки приложений (ИСР или IDE) от Microsoft. Включает в себя 32-разрядный компилятор языка C++ и упрощённую среду разработки. | Берём здесь: https://apdubey.blogspot.com/2009/04/microsoft-visual-studio-2005-express.html![]() |
Microsoft Visual Studio 2008 Express | Официально бесплатный (для некоммерческого использования) пакет из четырёх интегрированных сред разработки приложений (ИСР или IDE) от Microsoft. Включает в себя: Visual C# 2008 Express, Visual C++ 2008 Express, Visual Web Developer 2008 Express, Visual Basic.NET 2008 Express. Все IDE сильно заточены под разработку .NET приложений, но в Visual C++ можно также создавать классические win32 программы. | В наши дни найти эту IDE на сайте самой Microsoft нереально. Берём здесь: https://code-live.ru/post/visual-studio-2008-express-edition-russian![]() ![]() |
Microsoft Visual Studio 2010 Express | Официально бесплатный (для некоммерческого использования) пакет из четырёх интегрированных сред разработки приложений (ИСР или IDE) от Microsoft. Включает в себя: Visual C# 2010 Express, Visual C+ + 2010 Express, Visual Web Developer 2010 Express, Visual Basic.NET 2010 Express. Все IDE сильно заточены под разработку .NET приложений, но в Visual C++ можно также создавать классические win32 программы. | На 15.01.2019 найти Microsoft Visual Studio 2010 Express на сайте самой Microsoft нереально. Берём здесь: http://allpcworld.com/download-visual-studio-2010-express-free![]() |
API, SDK
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ | ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА |
---|---|---|
Microsoft .NET Framework 4.6.1 Developer Pack | Набор необходимых заголовков, библиотек, документации и утилит для создания приложений под платформу .NET . У него также есть Runtime-версия, которая меньше по объёму. Последняя из версий .NET-фреймворка, которая ставится на Win7 x64. | Берём здесь: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=49978![]() |
Microsoft Windows SDK for Windows 7 and .NET Framework 4 | Набор необходимых заголовков, библиотек, документации и утилит для создания приложений под ОС Windows 7. Существуют SDK и для других ОС Windows. На него, в частности, опирается MS Visual Studio при разработке приложений в том числе под DirectX. Поэтому данная версия Microsoft Windows SDK идёт в наборе с MS Visual Studio 2010. | Берём здесь: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8279![]() |
Microsoft DirectX SDK 6.1 | Набор необходимых библиотек, документации и утилит для создания приложений с использованием DirectX. Вышел в свет в 1999 г. | Берём здесь: http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=2629![]() |
Microsoft DirectX SDK 8.1 | Набор необходимых библиотек, документации и утилит для создания приложений с использованием DirectX. Вышел в свет в 2001 г. До сих пор активно применяется разработчиками инди-игр и специализированных приложений. Кладезь информации по программированию графики средствами DirectX посредством неуправляемого (unmanaged, т.е. на чистом C++ без .NET-фреймворка) кода. | Берём здесь: http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=2629![]() |
Microsoft DirectX SDK 9 | Набор необходимых библиотек, документации и утилит для создания приложений с использованием DirectX. Вышел в свет в 2004 г. До сих пор активно применяется разработчиками инди-игр и специализированных приложений. | Берём здесь: https://softfamous.com/directx-9-sdk/download![]() |
Microsoft DirectX SDK (последняя версия) | Набор библиотек для разработки приложений под DirectX. | Последнюю версию берём здесь: https://www.microsoft.com/en-gb/download/details.aspx?id=6812![]() |
Microsoft XNA Game Studio Express 1.0 | Набор необходимых библиотек, документации и утилит для создания игр под Windows (.NET) и XBox 360. Применяется в связке с MS Visual C# 2005 (и выше) и DirectX 9.0c . Требует для своей работы установленный .NET Framework 2.0 . | Берём здесь: http://www.ag.ru/files/software/405/24888![]() |
Microsoft XNA Game Studio 3.1 | Набор необходимых библиотек, документации и утилит для создания игр под Windows (.NET) и XBox 360. Требует для своей работы строго MS Visual C# 2008 (даже MSVC#2010 уже не подойдёт), DirectX 9.0c и установленный .NET Framework 4.0 . | Берём здесь: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=39![]() |
NVIDIA (OpenGL) SDK 5 | Набор необходимых библиотек, документации и утилит для создания кросплатформенных игр с использованием открытой графической библиотеки OpenGL. Версия 5 2004 г.в. Применяется в связке с MS Visual C++ 6.0 (и выше). | Берём здесь: http://vogonsdrivers.com/getfile.php?fileid=585&menustate=0![]() |
Игровые движки (Game Engines)
Gold Source (Half-Life)
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ | ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА |
---|---|---|
Valve Half-Life SDK | Одна из первых версий исходников Half-Life, опубликованная Valve. Прибл. 2000й год. | Берём здесь: https://disk.yandex.ru/d/NKlc0pQ-YV54uQ![]() |
Gold Source (GoldSrc) | Версия Gold Source от GitHub. | Берём здесь: https://github.com/ValveSoftware/halflife![]() |
Gold Source SDK 1.0.0.2 | SDK-сборка для полноценного моддинга, создания карт, моделирования и прочего креатива для игр на движке GoldSource, например. для Half-Life, Counter-Strike 1.6 . | Берём здесь: https://www.playground.ru/half-life/file/goldsource_sdk-923686![]() |
Mini SDK | Движок Gold Source. | Берём здесь: https://valvearchive.com/archive/Half-Life/Half-Life/SDK%20Releases/Mini%20SDK%20%28First%20SDK%20Release%29/![]() |
Half-Life Standart SDK | Движок Source. | Берём здесь: https://valvearchive.com/archive/Half-Life/Half-Life/SDK%20Releases/Other%20Releases/![]() |
Half-Life Texture SDK | Движок Source. | Берём здесь: https://valvearchive.com/archive/Half-Life/Half-Life/SDK%20Releases/Other%20Releases/![]() |
GoldSrc Package 2.1 | Движок Gold Source + удобный лаунчер для тестов клиента/сервера. | Берём здесь: https://valvearchive.com/archive/Half-Life/Half-Life/SDK%20Releases/SDK%202.1/![]() |
GoldSrc Package 2.2 | Движок Gold Source + удобный лаунчер для тестов клиента/сервера + моды Half-Life. | Берём здесь: https://valvearchive.com/archive/Half-Life/Half-Life/SDK%20Releases/SDK%202.2/![]() |
GoldSrc Package 2.3 | Движок Gold Source + удобный лаунчер для тестов клиента/сервера + моды Half-Life. | Берём здесь: https://www.moddb.com/downloads/half-life-sdk-23![]() |
GoldSrc Package 2.4 | Движок Gold Source + удобный лаунчер для тестов клиента/сервера + моды Half-Life. | Берём здесь: https://forums.sourceruns.org/t/goldsrc-package-2-4/2634![]() |
Half-Life "Исходники всех карт" | Оригинальные исходники всех карт Half-Life 1 . | Берём здесь: https://www.playground.ru/half-life/file/half_life_ishodniki_vseh_kart-952290?ysclid=lwf70u9n6i404568587![]() |
Source (Half-Life 2)
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ | ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА |
---|---|---|
Source SDK 2 | Оригинальный Source SDK от Valve образца 2004 года. | Берём здесь: https://github.com/Source-SDK-Archives/source-sdk-2004![]() |
Source SDK Orangebox | Обновлённая версия Source SDK от Valve. | Берём здесь: https://github.com/Source-SDK-Archives/source-sdk-orangebox![]() |
Source SDK 2006 Ep1 | Обновлённая версия Source SDK от Valve. | Берём здесь: https://github.com/Source-SDK-Archives/source-sdk-2006-ep1![]() |
Source SDK 2013 | Обновлённая версия Source SDK от Valve. Заточен под Steam, добавлена поддержка VR и т.д. | Берём здесь: https://github.com/ValveSoftware/source-sdk-2013![]() |
Revolution CSM Source SDK SP3 | Кастомная версия Source SDK от Valve. | Берём здесь: https://www.playground.ru/counter-strike_source/file/source_sdk-905429![]() |
CryEngine 3 Free SDK 3.4.5 (6666) | Бесплатный игровой движок от компании Crytek образца 2008 года. Не требователен к ресурсам ПК (2-х ядерный проц, GeForce 6600 и выше, Win XP, Vista, 7 и новее). | Берём здесь: https://crymod.net/index.php?page=DatabaseItem&id=3![]() |
CryEngine 3 Free SDK 3.5.8 (2310) | Бесплатный игровой движок от компании Crytek образца 2008 года. Не требователен к ресурсам ПК (2-х ядерный проц, GeForce 6600 и выше, Win XP, Vista, 7 и новее). | Берём здесь: https://crymod.net/index.php?page=DatabaseItem&id=3![]() |
Unity | Среда разработки Unity изначальна была трехмерным «движком», однако со временем, в 2013 году, добавили поддержку 2D. Можно создавать 2D-игры, однако не исключены ошибки и сбои, поскольку среда 2D сильно привязана к 3D-системе. А еще это значит, что в 2D-играх добавляется много ненужных «наворотов», которые могут повлиять на производительность. Компонентный дизайн придумали не разработчики Unity, однако они сделали очень многое для его популяризации. Короче говоря, все в игре является объектом, а каждый объект может связываться с различными компонентами, каждый из которых будет отвечать за те или иные аспекты поведения и логики этого объекта. Чтобы максимально использовать возможности этого инструмента, нужно уметь программировать на C#. Хорошая новость заключается в том, что Unity используется огромным количеством пользователей, как любителей, так и профессиональных разработчиков. Как следствие, в сети можно найти тысячи руководств по работе в Unity и написании кода на C#. Приложение поставляется с видеоуроками для новичков, а текстовую документацию можно охарактеризовать всего одним словом – «отлично». В Unity больше возможностей экспорта, чем в любом другом игровом «движке»: Windows, Linux, Mac, iOS, Android, HTML5, все разновидности систем виртуальной реальности наподобие Oculus Rift и Steam VR, поддержка игровых консолей Xbox One, PlayStation4, Nintendo Switch и Nintendo Wii U. Версия Personal полностью бесплатная и полнофункциональная, пока вы не стали зарабатывать на игре больше 100 000 долларов в год. Источник: https://geeker.ru/games/programmy-dlya-sozdaniya-igr![]() |
Берём здесь: https://store.unity.com/#plans-individual![]() |
Godot Engine | Бесплатный кросаплатформенный движок, поддерживающий разработку как 2D, так и 3D-игр. Однако, в отличие от Unity, эта поддержка реализована на гораздо лучшем уровне. Движок 2D изначально создавался как независимая система. А это значит, что в созданных с помощью Godot играх выше производительность и меньше ошибок. Игровая архитектура Godot Engine уникальна. Все делится на сцены. Но не те «сцены», о которых вы только что подумали. В Godot сцена представляет собой набор элементов наподобие спрайтов (графических объектов), звуков и скриптов. Сцены можно объединять в более крупные, а те, в свою очередь, в еще более крупные. Иерархический подход к дизайну облегчает организацию и модификацию индивидуальных элементов. Для управления игровыми элементами в Godot используется drag-and-drop, но большинство элементов может быть изменено с помощью похожего на Python языка написания скриптов GDScript. Он легко учится и прост в использовании. Попробуйте, даже если ранее не занимались программированием. Ежегодно выходит как минимум один новый релиз программы, что объясняет, почему в этой среде разработки так много нужных функций: физика, пост-процессинг, сетевая игра, все виды встроенных редакторов, отладка в реальном времени, быстрый перезапуск, контроль версий и многое, многое другое. Он бесплатен от «А» до «Я» и защищен лицензией MIT, разрешающей не только разработку, но и продажу готового игрового продукта без ограничений. Сделанные в Godot игры можно экспортировать под Windows, Linux, Mac, iOS, Android, в HTML5. Никаких доплат и лицензий не требуется. Для работы требует видеокарту с поддержкой Open GL 2.1 и выше . Источник: https://geeker.ru/games/programmy-dlya-sozdaniya-igr![]() |
Берём здесь: https://godotengine.org/download![]() |
Unreal Engine 2.5 | Offline-версия всем известного движка образца 2007 г. Скачиваем, изучаем. | Берём здесь: https://archive.org/details/unreal-src-part-two![]() |
Unreal Engine 4 | Самый мощный игровой «движок» и самый профессиональный инструмент из перечисленных в нашем рейтинге. Создавали его специалисты, участвовавшие в разработке популярного шутера Unreal. Они точно знали, что делают. Один из ключевых принципов UE4 – высокая скорость работы. На это нацелено все, включая и функционал отладки в реальном времени, быстрого перезапуска приложения, удаленного предпросмотра, а также сотни ассетов и систем на базе алгоритмов ИИ, пост-эффектов и многого другого. В UE4 реализована уникальная система Blueprint, позволяющая создавать игровую логику без написания кода. Система достаточно продвинута, чтобы с ее помощью разрабатывать игры от «А» до «Я», даже сложные, не запуская редактор исходных кодов. В то же время программирование тоже поддерживается. У Unreal Engine 4 есть собственный канал на YouTube с восемью сотнями роликов, раскрывающих все аспекты работы с «движком». Большинство видеороликов длится от 20 до 60 минут. Здесь больше информации, чем можно было бы получить за семестр учебы в университете, если бы там преподавали UE4. Если вам нужны пошаговые руководства на все случаи жизни, то у Unreal Engine 4 они есть. Поддерживается экспорт в: Windows, Linux, Mac, iOS, Android, HTML5, Xbox One, PlayStation4, Oculus VR и так далее. Бесплатная версия имеет весь функционал и поставляется с открытым исходным кодом. Нужно только платить ежеквартально 5% от прибыли, если продажи игры приносят вам больше 3000 долларов. Источник: https://geeker.ru/games/programmy-dlya-sozdaniya-igr![]() |
Берём здесь: https://soft.mydiv.net/win/files-Unreal-Engine-4.html![]() |
ren'py 7.3.5 sdk | Движок для создания визуальных новелл (visual novels) на языке Python. Бесплатен. Есть версии под Вин/Linux/Mac. | Берём здесь: https://archive.org/details/renpy-7.3.5-sdk![]() |
Castle Game Engine 6.4 | Бесплатный мультиплатформенный движок на основе Object Pascal. | Берём здесь: https://archive.org/details/castle_game_engine-6.4-src_plus_view3dscene![]() |
Renderware Studio 3.7 SDK For Windows | Интегрированная среда разработки игр. В ней, в частности, делали GTA3/ViceCity. Есть плагины для моделей из 3DS Max и Maya. | Берём здесь: https://archive.org/details/RenderwareStudio3.7SDKForWindows![]() |
Wintermute Engine | Бесплатный мультиплатформенный движок для создания графических квестов. | Берём здесь: https://archive.org/details/wintermute_engine![]() |
Программы-конструкторы игр
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ | ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА |
---|---|---|
Construct 2 | Официально бесплатный конструктор для создания 2D-аркад на базе HTML5. Создаём скрол-фоны, добавляем спрайты игрока, препятствий, врагов и т.д. Сохраняем готовую игру (или демо-версию игры). | Берём здесь: https://www.construct.net/en/construct-2/download![]() ![]() |
Вьюеры, распаковщики, конвертеры игровых ресурсов (ассетов)
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ | ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА |
---|---|---|
Crowbar (Source Engine Modding Tool) | Вьюер/экспортер игровых ресурсов игр на движке Source (HL, HL2, Left4Dead и др). | Берём здесь: https://steamcommunity.com/groups/CrowbarTool![]() |
GCFScape 1.8.6 | Бесплатная программа для просмотра и распаковки ресурсов из большинства игр в Steam. Также поддерживает архивы форматов GCF, PAK (Quake), BSP (Half-Life), NCF, WAD (Doom), VPK, XZP. | Берём здесь: https://gamebanana.com/tools/26![]() ![]() ![]() ![]() |
DxViewer pro | Слегка усовершенствованная версия майкрософтовского просмотрщика .X-файлов от ребят из cgdev.net. Впервые появилась в DirectX SDK ещё в конце 1990-х под именем MeshView. Прибл. в 2007 г. переименована в DirectX Viewer. После 2009 г. исчезла из всех последующих версий DirectX SDK. Прогресс налицо...(( Данная версия программы не поддерживает показ встроенной иерархии. | Берём здесь: http://www.cgdev.net/axe/download.php![]() |
hltoq3mapgood | Конвертер игровых карт Half-Life (версии 220 и выше) в формат Quake 3. Автор: Rich Whitehouse (https://richwhitehouse.com![]() |
Берём здесь: https://richwhitehouse.com/index.php?content=inc_projects.php&showproject=90![]() |
Scarlet | Вьюер/экспортер игровых ресурсов из игр серии Silent Hill. Автор: Rich Whitehouse (https://richwhitehouse.com![]() |
Берём здесь: https://richwhitehouse.com/index.php?content=inc_projects.php&filemirror=scarlet_v04.zip![]() |
Редакторы двоичных ресурсов (Resource Editors)
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ | ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА |
---|---|---|
GitMO | Программа от игрокодера Rich Whitehouse находит и извлекает GMO-файлы из архивов с PSP-играми. В GMO-файлах чаще всего хранятся модели + их скелетная анимация. | Берём здесь: https://richwhitehouse.com/index.php?content=inc_projects.php&showproject=88![]() |
Noesis v4471 | Редактор игровых ресурсов от игрокодера Rich Whitehouse. "Из коробки" поддерживает импорт/экспорт ресурсов десятков различных игр и движков. Ещё около сотни расширений есть на его сайте https://richwhitehouse.com![]() |
Берём здесь: https://richwhitehouse.com/index.php?content=inc_projects.php&filemirror=noesisv4471.zip![]() |
Resource Editor 0.9.0.834 | Бесплатный и функциональный редактор ресурсов от австрийского программиста по имени Anders Melander. Окно ввода ресурсов разделено на несколько панелей. Поддерживает наиболее распространенные типы ресурсов RES, RC, EXE DLL и другие файлы. Встроенный просмотр и редактор графики. Умеет редактировать ресурсы прямо в .exe-файлах. Может экспортировать значки и другую графику из них. Не требует установки, русская portable-версия. Сайт проекта: https://melander.dk/reseditor![]() |
Берём здесь: https://portablerus.myblog.ws/localization-tools/resource-editor-0-9-0-834![]() |
RisohEditor ver.5.7.2 | Бесплатный редактор ресурсов от японского программиста по имени Katayama Hirofumi. Позволяет редактировать ресурсы типа диалог как в текстовом, так и в графическом режимах. | Берём здесь: https://katahiromz.web.fc2.com/re/en![]() |
Редакторы растровых изображений (Bitmap Editors)
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ | ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА |
---|---|---|
Krita | Бесплатный кросплатформенный графический редактор. По интерфейсу во многом схож с Фотошопом. Поддержка всех основных форматов. Редактирование по слоям, фоторетушь, кисти, текст, цветокоррекция и многое другое. Не спрашивая ставит русскоязычный интерфейс "из коробки". | Берём здесь: https://krita.org/en![]() |
XnView 2.51.6 | Бесплатный просмотрщик и редактор изображений. Знает прибл. 500 различных фооматов изображений. | Берём здесь: https://www.xnview.com/en/xnview/#downloads![]() |
3D-редакторы
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ | ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА |
---|---|---|
3D Studio Max 7.0 | Shareware Trial-версия самого популярного программного пакета для создания и редактирования 3D-моделей. Полностью работоспособная версия с 30-дневным ознакомительным периодом. По истечении 30 дней перестанет работать. На английском. Работает на любой ОС семейства Windows не старше XP. | Берём здесь: http://www.ag.ru/files/software/11/11003![]() |
Gmax | Официально бесплатная (для некоммерческого использования) программа для создания и редактирования 3D-моделей. На английском. Работает на любой ОС семейства Windows не старше XP. Из минусов: в штатной поставке сохраняет и открывает только файлы внутреннего формата gmax. Отсутствует .x-экспортер. Тот, что ставится отдельно (MS Flight Simulator GamePack) экспортирует .x-файлы с лишними фреймами. Из-за этого они не открываются игровым приложением. | Берём здесь: https://www.turbosquid.com/gmax![]() ![]() |
Milkshape 3D | Небольшой (6 Мб) 3D-редактор, умеющий экспортировать .X-файлы уже в базовой комплектации. Впрочем, не только их. На английском языке. Работает в любой ОС семейства MS Windows. Из минусов - нетривиальный интерфейс, к которому сложно привыкнуть. | Берём здесь: http://www.milkshape3d.com![]() |
Anim8or | (Читается "анимэйтор".) Небольшой (4,7 Мб) бесплатный 3D-редактор от Steven Glanville (NVIDIA). На английском языке. Создаёт 3D-фигуры из стандартных примитивов. Работает в любой ОС семейства MS Windows. Позволяет экспортировать модели в форматы 3DS (устаревший формат файлов моделей 3DS Max версий 1-3), LWO (Lightwave 3D) и OBJ. Из минусов: нестандартный интерфейс, среди стандартных примитивов отсутствует плоскость (plane). | Берём здесь: https://anim8or.com/index.html![]() |
Wings 3D | Бесплатный (для некоммерческого использования) 3D-редактор. На английском языке. Для работы требует видеокарту с поддержкой OpenGL 2.1 и выше. | Берём здесь: http://www.wings3d.com![]() |
Blender 2.79 | Бесплатный (для некоммерческого использования) мультиплатформенный 3D-редактор. На английском языке. Написан на Python. Одна из последних версий, работающая в Win7. Для работы требует видеокарту с поддержкой OpenGL 2.1 и выше. Поддерживает экспорт моделей в файлы самых разных форматов, включая DirectX (.x). | Берём здесь: https://download.blender.org/release/Blender2.79![]() ![]() |
Blender 4.1.1 | Бесплатный (для некоммерческого использования) мультиплатформенный 3D-редактор. На английском языке. Написан на Python. Для работы требует ОС Win8.1 и выше + видеокарту с поддержкой OpenGL 2.1 и выше. Поддерживает экспорт моделей в файлы самых разных форматов, включая DirectX (.x). | Актуальную версию берём здесь: https://www.blender.org![]() ![]() |
Caligari TrueSpace | Теперь уже бесплатный (для некоммерческого использования) 3D-редактор (Англ.). Изначально разрабатывался как 3D-редактор для компьютеров Amiga. Одно время Win-версия стоила 600 USD. Потом его выкупила Microsoft и сделала бесплатным. Идёт на любой винде, начиная с Win Vista. Для работы требует видеокарту с поддержкой OpenGL 2.1 и выше. Поддерживает экспорт моделей в файлы самых разных форматов, включая DirectX (.x). | Актуальную версию берём здесь: https://besplatnye-programmy.com/3d/478-programma-dlya-3d-modelirovaniya-truespace.html![]() ![]() ![]() |
Softimage|XSI EXP for Half-Life-2 3.5.2004 | Бесплатная (для некоммерческого использования) 32-битная версия легендарного 3D-редактора Softimage XSI, заточенная для создания, анимирования и экспорта моделей в игру Half-Life 2. Основана на Softimage|XSI 3.5 образца 2003 года. Дружит с Win XP/Vista/7/8/10. | Берём здесь: https://mega.nz/#F!UZ5jnJSB!pOahcNAdLzFzIEUzZa3LDQ![]() ![]() |
Softimage|XSI Mod Tool 4.2 | Бесплатная (для некоммерческого использования) 32-битная версия легендарного 3D-редактора Softimage XSI, заточенная для создания, анимирования и экспорта моделей в различные игры и движки (зависит от плагинов). Сама по себе не содержит плагинов экспорта. Согласно замыслу, те скачиваются отдельно и бесплатно активируются на сайте Softimage. Дружит с Win XP/Vista/7/8/10. | Берём здесь: https://mega.nz/#F!wFYQUSSI!1ExydTfSNF01bQly2ROsWA![]() ![]() ![]() |
Autodesk Softimage|XSI Mod Tool 6.01 | Бесплатная (для некоммерческого использования) 32-битная версия легендарного 3D-редактора Softimage XSI, заточенная для создания, анимирования и экспорта моделей в различные игры и движки (зависит от плагинов). Сама по себе не содержит плагинов экспорта. Согласно замыслу, те скачиваются отдельно и бесплатно активируются на сайте Softimage. Дружит с Win 7/8/10. | Берём здесь: https://www.fileplanet.com/archive/p-35403/Half-Life-2-SOFTIMAGE-XSI-Mod-Tool-v6![]() ![]() ![]() |
Autodesk Softimage Mod Tool 7.5 | Бесплатная (для некоммерческого использования) 32-битная версия легендарного 3D-редактора Softimage XSI ("Ксюша"; в ней, в частности, делали сцены с жидким металлом в х/ф "Терминатор 2"). На английском языке. Дружит с Win Vista/7/8/10. Официально для своей работы требует видеокарту с поддержкой OpenGL 2.1 и выше. Но на деле "дружит" даже с самыми "офисными" видеокартами. Поддерживает экспорт моделей в файлы форматов DirectX (.x) и XNA. С 2014 года проект закрыт и Mod Tool не обновляется. | Берём здесь: https://www.moddb.com/downloads/autodesk-softimage-mod-tool-75![]() ![]() |
MakeHuman 1.2.0 | Бесплатный (опенсорсный) 3D-редактор человекоподобных персонажей. Дружит с Win 7/8/10. Для работы требует видеокарту с поддержкой OpenGL 2.1 и выше. Собственный формат файлов моделей MakeHuman умеет импортировать Blender. Тем не менее, Blender-импортер (+ ещё пару бонусов) на всякий случай заботливо положили в архив с программой. На сайте программы http://www.makehumancommunity.org![]() |
Берём здесь: http://download.tuxfamily.org/makehuman/releases/makehuman-community-1.2.0-windows.zip![]() |
Эмуляторы
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ | ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА |
---|---|---|
Virtual6502 | Эмулятор, дизассемблер и дебагер процессора Intel 6502. Встроенная система плагинов. Автор: Rich Whitehouse (https://richwhitehouse.com![]() |
Берём здесь: https://richwhitehouse.com/index.php?content=inc_projects.php&showproject=27![]() |
Разное
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ | ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА |
---|---|---|
7-Zip | Бесплатный архиватор. Поддерживает распаковку ZIP, RAR и многих других видов архивов. Без труда распаковывает RAR-архивы, созданные в 6-й версии WinRAR и выше. | Берём здесь: https://www.7-zip.org![]() |
Last wiki comments