Загрузка...
 

Структура: str_uchkurs_dx9_Kodim3DFPS

Макет структуры

Смотреть str_uchkurs_dx9_Kodim3DFPS (Учебный курс. Кодим 3D FPS под DirectX9)
Смотреть 1   Кодим 3D FPS DX9. Intro
Смотреть 2   Кодим 3D FPS DX9. 1.1 Проектируем движок
Смотреть 3   Кодим 3D FPS DX9. 1.2 Создаём фреймворк движка
Смотреть 4   Кодим 3D FPS DX9. 1.3 Добавляем поддержку связных списков (LinkedList.h)
Смотреть 5   Кодим 3D FPS DX9. 1.4 Добавляем поддержку менеджеров ресурсов
Смотреть 6   Кодим 3D FPS DX9. 1.5 Добавляем поддержку базовой геометрии (Geometry.h)
Смотреть 7   Кодим 3D FPS DX9. 1.6 Тестируем фреймворк движка
Смотреть 8   Кодим 3D FPS DX9. 1.7 Добавляем систему стейтов (State system)
Смотреть 9   Кодим 3D FPS DX9. 1.8 Добавляем пользовательский ввод
Смотреть 10   Кодим 3D FPS DX9. 1.9 Добавляем поддержку скриптов (scripting)
Смотреть 11   Кодим 3D FPS DX9. 1.10 Добавляем рендеринг Ч.1
Смотреть 12   Кодим 3D FPS DX9. 1.10 Добавляем рендеринг Ч.2
Смотреть 13   Кодим 3D FPS DX9. 1.11 Добавляем поддержку шрифтов
Смотреть 14   Кодим 3D FPS DX9. 1.12 Добавляем поддержку звука
Смотреть 15   Кодим 3D FPS DX9. 1.13 Добавляем поддержку игры по сети
Смотреть 16   Кодим 3D FPS DX9. 1.14 Полигональные сетки (меши) и материалы
Смотреть 17   Кодим 3D FPS DX9. 1.15 Объекты в игре
Смотреть 18   Кодим 3D FPS DX9. 1.16 Управление сценой (Scene Management)
Смотреть 19   Кодим 3D FPS DX9. 1.17 Создаём менеджер сцены
Смотреть 20   Кодим 3D FPS DX9. 1.18 Создаём меш сцены

Последние комментарии wiki

No records to display

Search Wiki Page

Точное совпадение

Категории

|--> C#
|--> C++