Содержание:
- DirectX 8 Graphics. Начало работы
- DirectX 8 Graphics. Создание и рендеринг объектов
- DirectX 8 Graphics. Билборды (Billboards)
- DirectX 8 Graphics. Вьюпорты
- DirectX 8 Graphics. Meshes
- DirectX 8 Graphics. Освещение
- DirectX 8 Graphics. Текстурирование
- DirectX 8 Graphics. Частицы (Particles)
- DirectX 8 Graphics. Шрифты
- DirectX 8 Graphics. Библиотека D3DX
Последние изменения страницы Пятница 13 / Май, 2022 07:18:20 MSK
Sidebar
Search Wiki Page
Категории
Последние изменения
- Основы языка Cpp
- Формы и методы управления игровым движком
- Оптимизация 3D-приложений
- Технология COM (Component Object Model)
- Каркас (framework) игры
- Тайлы (Tiles). Создание игровых террейнов
- Ссылки
- Связные списки (Linked lists)
- Работа с данными приложения (Handling an Application Data)
- Стейты игры и процессы (Game States and Processes)